среда, 5 февраля 2014 г.

Всем привет! Хочу поделится своими впечатлениями о тонике, который стал незаменимым в моем уходе за лицом.

Полное название: Тоник для лица интенсивное увлажнение + свежесть для всех типов кожи. 

Состав: Aqua, Glycerin, Sodium Hualuronate, Rosa Canina Fruit Extract, Melissa Officinalis Leaf Extract, Maltodextrin, PEG-40 Hydronated Castor Oil, Trideceth-9, Hydroxypropyl Guar, Propilene Glycol, Parfum,  Sodium Hydroxymethylglycinate, Citric Acid, Disodium EDTA, CI 16290, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal.
От производителя:  Для очищения и освежения любого типа кожи. Ценные микроэлементы, витамин С и каротин экстракта шиповника совершенствуют цвет лица, тонизируют и увлажняют кожу. Экстракт мелиссы устраняет раздражение и напряжение, дарит коже пробуждающую свежесть и чистоту. Рекомендуем использовать вне зависимости от возраста.
Развернутое мнение: Тоник представляет собой жидкость оранжевого цвета. В состав тоника входит Sodium Hualuronate (как и всех продуктов линии Hialuron+) или гиалуронат натрия - производное гиалуроновой кислоты. У меня комбинированная кожа с Т-зоной, склонной к небольшой жирности. Кожа чувствительная и склонна к появлению сухости и стянутости в области щек и глаз. Наношу тоник на ватный диск и протираю лицо по массажным линиям. Тоник немного вяжущий и оставляет на лице липкую пленочку, которая не вызывает неприятных ощущений, а скорее придает ощущение свежести и напитанности кожи. Тоник прекрасно увлажняет кожу. После его применения исчезает чувство стянутости и сухости кожи. Но зимой для меня эта проблема особенно актуальна, поэтому после применения тоника обязательно наношу крем. 

Для себя я нашла еще одно полезное применение этого средства, так как тоник не содержит спирта в чистом виде. И несмотря на то, что в конце списка стоит Benzyl Salicylate - Бензил Cалицилат (эфир бензилового спирта и салициловой кислоты), мне этот способ применения подошел идеально. Итак, разрезаю наполовину ватный диск, пропитываю его тоником  и кладу под глаза на 5-10 минут (до  появления легкого пощипывания). Эта процедура уменьшает припухлость и мелкие морщинки под глазами. Вид становится свежим и отдохнувшим. Проделываю эту процедуру 2-3 раза в неделю.
Вообщем, этот тоник стал must-have для моего лица. Мне он подошел идеально и я высказала свое субъективное мнение. На состав я обращаю внимание, но не очень ориентируюсь в этом вопросе. Для меня главное ощущение от продукта, а по поводу действия тех или иных компонентов сейчас существуют прямо противоположные мнения. И рассматривать компоненты лучше в составе продукта, а не по отдельности. Кто разбирается, будет интересно послушать.Спасибо, что дочитали до конца. 

Оценка: 5+.
Цена: около 2 $.
Срок тестирования: около полугода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий